Сумка для велосипеда на раму, на багажник, на руль, под седло, отзывы, как сделать самому

Содержание
  1. Для чего нужна велосипедная сумка?
  2. Сумка на руль велосипеда: фото, выкройки и процесс изготовления
  3. Как сделать быстросъемное крепление: секреты технологии
  4. Как сшить удобный короб: личный опыт мастера
  5. Сумочка на руль велосипеда, самоката и т.п. (Шитьё. МК)
  6. Способы креплений велосипедных сумок
  7. На раму
  8. На руль
  9. Под седло
  10. На багажник
  11. Стоимость и где купить?
  12. Сумка под сиденье велосипеда: особенности конструкции
  13. Какой вес можно дополнительно поднимать и перевозить на велосипеде?
  14. Особенности
  15. Сумка на багажник
  16. Сумки-штаны
  17. Сумка под/на раму
  18. Сумка на руль
  19. Сумка под седло (подседельная)
  20. Велоштаны на багажник: как изготовить своими руками — технология раскроя и сборки
  21. Необходимые материалы для велоштанов
  22. Основные детали
  23. Как сделать велосипедную сумку своими руками
  24. Велосумка под раму: как сшить быстро и просто
  25. Что следует учесть для раскроя выкроек
  26. Как просто сшивать заготовки без брака: 4 последовательных шага
  27. Самодельная внутрирамная сумка для велосипеда Format 5222
  28. Велосумка: виды готовых изделий и инструкция по изготовлению
  29. Отзывы
  30. Как сделать сумки для велосипеда своими руками быстро по подготовленным выкройкам с картинками: 4 мастер класса
  31. Вшиваем молнию
  32. Делаем шаблон
  33. Различные варианты крепления

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, зачем тебе велосипедная сумка? В этом нужно разбираться подробно, чтобы больше не возникало сомнений в важности этого аксессуара.

В первую очередь, сумка необходима для переноски и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Чтобы полностью обезопасить себя от нежелательных поездок, используя велосипед не как средство передвижения, а как перегрузку, в сумке должны быть следующие вещи:

  • Связка ключей;
  • Резервная камера;
  • Клей;
  • Кожа для раздевания;
  • Патчи;
  • Отвертки (если на велосипеде снять колесо будет сложно из-за шурупов).
  • Насос.

Все это просто необходимо велосипедисту, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а чушью, которая решается за 5-10 минут.

Также в сумку можно положить ключи от дома, смартфон, фотоаппарат и другие мелочи. Если вы планируете кататься на велосипеде весь день, вам также нужно будет взять с собой еду и напитки, но куда вы все это положите? Очевидно, в светодиодной сумке! Многие скажут: «А как же рюкзак, ведь внутрь все можно положить».

Нет, рюкзак — не лучшее решение, он висит за спиной и мешает. А с сумкой для велосипеда можно легко и спокойно кататься, ничто не помешает наслаждаться сельской местностью и получать удовольствие от езды.

Теперь ясно, что велосипедная сумка — важный и незаменимый элемент для велосипедиста. Нам нужно понять, как эту сумку можно прикрепить к велосипеду.

Сумка на руль велосипеда: фото, выкройки и процесс изготовления

Для изготовления данной модели вам потребуются:

Как сделать быстросъемное крепление: секреты технологии

Держатель руля изготовлен из толстого листа полиамидной пластины согласно следующему примеру. Выберите размер в соответствии с конструкцией рулевого колеса.

Полиамид можно измельчить на болгарке. Отдельные операции выполняются ножовкой и напильником. Просверлите отверстия под крепежные винты.

К передней части держателя прикручена прямоугольная алюминиевая пластина с отверстием под шарик пружины посередине. Мяч действует как обычная защелка. Размеры прямоугольника соответствуют размерам фиксирующей части сумки.

Опора, установленная на сумке, состоит из двух пластин, расположенных снаружи и внутри, и закрепленных винтами.

Внешняя часть рамы состоит из двух пластин, сваренных аргонной сваркой. Сверху есть пазы в форме буквы P для облегчения вставки алюминиевого прямоугольника с подпружиненной сферой.

Нижняя пластина имеет фиксирующие проушины с отверстиями под винты и выемку, в которую при защелкивании падает подпружиненный шарик

Эти части вырезаются напильником. Обе пластины свариваются аргонной сваркой.

Держатель прикручивается к внутренней пластине на задней стенке ящика четырьмя шурупами, хотя рациональнее использовать старые заклепки старых.

Как сшить удобный короб: личный опыт мастера

Сама коробка сделана из обувной кожи. Он состоит из трех прямоугольных частей:

При пошиве коробки боковые швы выполняются наизнанку и пришивается низ.

Сбоку заранее пришита светоотражающая лента. Когда мотоцикл движется в условиях плохой видимости, он будет служить предупреждающим знаком для водителей о встречном движении.

На крышку и верх сумки пришивается молния, не забывая при этом обеспечивать свободу передвижения без натяжения. В противном случае он быстро выйдет из строя, когда потребуется его починить.

Крепления для ремня из поясной ленты — жгуты пришиты с двух сторон.

Вы можете оставить только один ремень, но предусмотрите возможность регулировки его длины с помощью пластиковых или металлических пряжек.

С внутренней стороны задняя стенка велосипедной сумки усилена текстолитовой пластиной такого же размера для жесткости. К нему прикручивается алюминиевый карабин.

Внутри емкости нашит вместительный карман.

Боковые стенки, верхняя крышка и низ изнутри облицованы искусственным эластичным материалом, что также позволяет сохранить жесткую форму параллелепипеда.

Карман из прозрачной пленки с внешней стороны пришит к верхней части крышки. Удобно положить смартфон с картой и проверять на ней местоположение во время движения. Сенсор тоже работает через эту пленку.

Опыт путешествий показал, что этот чехол желательно немного наклонить в сторону обзора велосипедиста. Тогда информацию будет удобно просматривать на экране телефона.

Эта велосипедная сумка на руль удобна для путешествий по любой тропе.

Сумочка на руль велосипеда, самоката и т.п. (Шитьё. МК)

По просьбе маленькой девочки родился этот пост, МК и сама сумка для нашего самоката))))

1. Ткань верха и подкладки (у меня 100% хлопок);

2. Рюкзакная лента для застежек;

4. Уплотнение для стен;

5. Запекать для украшения интерьера;

Все размеры поставляются с припусками на швы.

Делаем выкройку на бумаге. Рисуем прямоугольник 17 * 22, складываем пополам и закатываем уголки транспортиром.

Вырезаем заготовки по выкройке из ткани, 4 штуки.

Если вы собираетесь сделать какую-то аппликацию, нашивку и т.д., мы сделаем это прямо сейчас, чтобы было удобнее.

Уменьшаем бумажный шаблон на 1 см со всех сторон и вырезаем уплотнитель для стен. Я использую для этого странные штуки…

Точно не помню, как это называется, вроде пенопласта. Покупаю в нормальном строительном магазине. Можно использовать любой другой материал, но только не картон, потому что промокнуть будет неприятно… Ну синтетика зимой не желательна и тд потому что вещь уличная, влаги и грязи хватит, что-то пластиковое лучше.

Далее сшиваем заготовки стен на 0,5 см от края, оставив нижнюю часть несшитой. Собираем стены.

Далее сразу сделаем на руле лианы. Берем 2 куска рюкзачной ленты по 22см, ну или на свое усмотрение обжигаем края. И пришиваем спинку, соединив между собой подкладку и герметик.

Немедленно пришейте липучку.

Переходим к петле и боковым стенкам.

Нарезать полоски 25 * 4 и 26 * 8, по 2 части основной ткани и подкладки.

Пришейте молнию между полосками меньшего размера.

Сшейте оставшиеся 2 полоски по бокам, загибая верх и подкладку лицом к заготовке на молнии.

Прокладываем 2 строчки на прочность и обрезаем хвостики молнии, утюживаем. В результате получилась такая полоса.

Меряем по окружности мешочка и пришиваем полосу по центру низа, лишнее отрезаем. Переднюю стенку очерчиваем на боковые.

Шьем. То же делаем и с задней стенкой.

пришло время приобщения к красоте.

Берем бейку, вырезаем или берем готовую, завязываем и пришиваем по пришитой стороне изделия, скрывая швы.

Вот как выглядит наша сумка изнутри:

Переворачиваем через молнию и вуаля, изделие готово)))

Способы креплений велосипедных сумок

Как уже упоминалось, велосипеды, произведенные в СССР, имели небольшую сумку и крепились под рамой. В настоящее время сумки изготавливаются с креплением на багажник, под рамой, на рулевом колесе и во многих других местах. В этой статье мы рассмотрим проверенные временем и самые популярные способы крепления.

На раму

Сумки с зажимами для рамок очень популярны у многих велосипедистов. Поскольку они очень удобны и не мешают во время поездки, также преимуществом является то, что вы можете привести в движение нужный объект (например, воду).

Как правило, такие велосипедные сумки бывают двух типов:

  • Треугольная — под раму. Такие пакеты наиболее практичны, в них можно помещать как небольшие, так и длинные предметы (например, шпажки). Их объем распределен по длине, как если бы он был распределен по ширине, это не позволило бы велосипедисту крутить педали;

Важно! Для более удобной фиксации сумки под рамой трубку на велосипеде нужно приварить так, чтобы она образовывала треугольник.

  • На раме. Также есть сумки, которые крепятся непосредственно к раме. Они похожи на мотоциклетные сумки на мотоциклах, расположенные только спереди. Центр прикреплен к раме, а по бокам свешиваются два кармана для хранения. Также недавно стали делать такие сумки со специальным карманом посередине, для размещения смартфона — это очень удобно в поездке, ведь экран гаджета виден велосипедисту и может включать навигатор. Несмотря на свои достоинства, она все же менее практична, чем сумка треугольной формы.

Что касается дизайна, то здесь очень большой выбор. Из-за популярности этих сумок на рынке они представлены в различных формах и цветах. Каждый сможет найти себе аксессуар по душе.

На руль

Сумка на руль — не самое удобное решение, но в некоторых случаях такие сумки оказываются практичными. Обычно для транспортировки используется корзина на руле, которая часто идет в комплекте с велосипедом, крепится к вилке и рулю. Но есть и сумки, которые крепятся прямо к рулю.

Такая сумка может служить дополнением к основной каркасной сумке. В него можно складывать разные мелочи, например телефон, фотоаппарат, фонарик, ключи, документы, воду. Все эти вещи всегда будут на виду и шанс их потерять сведен к нулю.

Из этой сумки можно очень быстро что-то достать (в этом она даже удобнее своего аналога, который крепится к раме). Кроме того, такие сумки создают безопасность для вещей в случае падения. Например, если велосипедист каким-либо образом упадет, сумка на руле не должна быть повреждена, так как при падении велосипеда руль обращен к земле, а сумка находится сзади.

Покупая такую ​​сумку, следует знать, что она не должна быть перегружена. Если положить в него тяжелые предметы, это увеличит центр тяжести, что не скажется благоприятно на устойчивости. Все тяжелые предметы нужно класть в большую сумку на раме, а мелкие — в сумку на руль, чтобы все было сбалансировано.

Под седло

Седельные сумки также использовались на советских велосипедах, но реже, чем под рамой. К тому же они были очень маленькими и содержали только гаечные ключи и запасную камеру (если очень постарались).

Багажники теперь достаточно большие, настолько большие, что в них поместится даже велосипедный шлем, который совсем не маленький. Седельные сумки выше явно уступают седельным. В конце концов, что-то скрывается из виду, чтобы что-то поймать, вам нужно остановиться, в случае падения безопасность равна нулю.

К тому же во время движения мешки часто пачкаются, так как находятся возле заднего колеса. А крыло в этом случае не влезет, так как сумки обычно очень большие и для дополнительных атрибутов места попросту нет.

Но, несмотря на большое количество недостатков, у этих сумок есть свои поклонники.

На багажник

Велосипедная стойка — это то, что не нравится современным подросткам. Багажник на горных велосипедах выглядит нелепо (конечно, по мнению восьмиклассников) и скрывает всю его свежесть. Багажник может быть как передним, так и задним. Если у вас есть передний багажник, на велосипеде будет сложно маневрировать. Поэтому ездить на таких велосипедах можно только по ровной прямой дороге.

Что касается сумок для таких велосипедов, то здесь тоже не самая лучшая ситуация. Допустим, вы едете по лесу на лошади и, конечно же, несете с собой все необходимое. Если разложить все на передней стойке, это будет мешать маневрированию, а если на задней стойке, байк будет втягиваться. Распределяется по двум стволам? Опять же, как это убережет вас от неровностей на дороге, которые нужно будет объезжать?

Сами сумки похожи на штаны, в народе их так и называют. Они прикреплены к багажнику, основной объем расположен вверху. Два подвесных кармана не являются обязательными и также необходимы для легкого крепления.

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может быть самой разной. Все зависит от типа сумки, объема, марки и качества. В среднем сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а ее аналог для багажа может стоить 3 и 4 тысячи рублей.

Вы можете купить сумки в магазинах спорттоваров или интернет-магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и получить сумку очень легко, если только есть деньги.

Сумка под сиденье велосипеда: особенности конструкции

Эта модель изготовлена ​​из джинсов и крепится под седло велосипеда. Шить легко для тех, кто знаком с иглой, ниткой и швейной машиной

Если нет желания или возможности приобретать новую ткань и другие материалы, то для производства подойдут старые джинсы и устаревший детский рюкзак.

Необходимые материалы:

  • джинсовая ткань;
  • подкладочные материалы;
  • карманная сетка;
  • закрытие — молния;
  • пряжки;
  • ремни (жгуты).

начать работу нужно с того, чтобы сделать набросок заготовок на бумаге и перенести размеры на модель. Размеры бокса подбираются в зависимости от подседельного штыря велосипеда, к которому крепится аксессуар.

Как создавать шаблоны заготовок

Велосипедная сумка состоит из четырех типов деталей:

  1. Основная часть — 2 штуки;
  2. Боковая планка — 1 шт;
  3. Клапан на молнии, закрывающий сумку — 1 шт;
  4. Карманы с клапаном сетчатые — 2 шт.

Их наброски по размеру рисуем на бумаге, вырезаем и переносим на ткань.

Как сшить сумку за 10 шагов

Шаг 1. Для каждой детали, кроме карманов, нарежем дополнительную водонепроницаемую тканевую подкладку.

Шаг 2. Пришиваем подкладку к джинсам по контуру.

Шаг 3. Пришейте пластиковый край к двум основным деталям (1) по закругленной линии контура. Он поможет сохранить форму и защитит швы от износа.

Шаг 4. Стыковые швы, если есть, прорабатываем джинсовой лентой.

Шаг 5. На верхнюю часть боковой ленты (2), ближайшую к закрывающемуся чехлу, пришиваем ремешок (шлейку), чтобы прикрепить его к седлу велосипеда. Он проходит через раму седла и охватывает всю деталь. Пришейте пластиковую пряжку, чтобы закрепить ее ремнем.

Шаг 6. Наденьте второй ремешок с пряжкой снизу. Он крепится к раме велосипеда, поэтому готовый продукт не раскачивается при движении по дороге.

Шаг 7. Теперь пришиваем основную деталь (1) к боковой планке (2), складывая их лицевыми сторонами внутрь. Пластиковая кромка тоже должна быть внутри.

С другой стороны, симметрично закрепляем вторую основную деталь (1), куда переворачиваем готовое изделие. Получилась аккуратная сумка с жесткой конструкцией.

Шаг 8. Отделываем верхний край сетчатых карманов (4) декоративной тесьмой или косой тесьмой. Готовые сшитые карманы можно взять из старого детского рюкзака, поэтому никакой обработки не требуется.

Шаг 9. Пришейте два сетчатых кармана (4) к клапану (3):

  • первый на изнанке;
  • второй — спереди

Вставьте пластиковый ободок по периметру клапана. Пришейте откидную крышку к готовой сумке внизу по прямому срезу.

Шаг 10. По свободному закругленному краю вставьте молнию с двумя замками, чтобы сумку можно было легко открыть обеими руками.

Готовую велосумку пристегиваем ремнями к велосипеду и отправляемся в путешествие.

Велосипедная седельная сумка хорошо сочетается с современными велосипедами без крыльев и багажников. Его размер при желании можно увеличить.

Какой вес можно дополнительно поднимать и перевозить на велосипеде?

Если подробно ответить на вопрос, многое зависит от массы самого мотоциклиста, который полностью экипирован. Худые, невысокие, мускулистые люди находятся в более выигрышном положении. В этом случае при правильном распределении нагрузки вы сможете перевезти до 50 килограммов груза и даже больше, что близко к вашему весу (например, если велосипедист весит 70 кг). С прицепами эта цифра возрастает еще больше.

Если гонщик более сырой и его вес составляет, например, 120 кг, не стоит нагружать байк более 25 кг.

Это зависит не столько от надежности рамы (если у вас отличный байк, у него обычно пожизненная гарантия на раму или ее долговечность составляет не менее 25 лет), сколько от нагрузки на диски и шины. Избыточный вес быстро сказывается при движении по пересеченной местности. В случае, если байк сильно загружен, стоит передвигаться по дорогам с гладким покрытием.

Существует неписаное правило, согласно которому складная велосипедная сумка (-ы) не должна поднимать более 50% груза, который может быть прикреплен к велосипеду с прочной рамой. Это связано с тем, что складной каркас не такой прочной и однородной конструкции и имеет большую вероятность появления трещин и повышенной усталости металла.

Особенности

Являясь ручной кладью, она вмещает различные грузы или предметы, облегчая жизнь велосипедисту. Сегодня на рынке много велосипедных корзин, различных рюкзаков и наплечных сумок. Однако велосипедная сумка имеет ряд преимуществ:

  • большой объем для перевозки различных предметов;
  • изготовлен из прочной и водонепроницаемой ткани, поэтому безопасен;
  • эффективная форма и возможность трансформации;
  • позволяет удобно расположить груз и облегчить доступ.

Таким образом, велосипедная сумка может решить многие проблемы, связанные с переноской предметов первой необходимости.

Велосипедные сумки различаются по объему и сборке. Установка осуществляется на раме, в багажном отделении, на руле, на седле и на шпильке, расположенной под седлом. Выбирая разные модели сумок, необходимо учитывать их объем. Если это долгое путешествие, подойдет объем от 60 литров. Если в супермаркет — 40. А если пешком — 20 литров хватит.

также необходимо учитывать вес и рост самого гонщика, чтобы правильно распределить нагрузку на велосипед. Если велосипедист худощавый и невысокий человек, вы можете перевезти до 50 кг и более. Если человек весит, например, 120 кг, оптимальный вес багажа составляет около 25 кг.

Есть много разных типов велосипедных сумок. В основном они различаются способом крепления.

Рассмотрим самые распространенные модели.

Сумка на багажник

Небольшой чемоданчик — это красивый аксессуар. Имеют удобные лямки, ремни для фиксации. Вместимость их не очень большая, но отсеков много и владельцу удобно носить такой багажник как на плече, так и в руках. Вложить можно не только документы, ключи и другие аксессуары, но и перевезти дорогостоящее оборудование.

Сумки-штаны

Велосипедные штаны созданы дизайнерами как для заднего, так и для переднего багажного отделения. Они просторные, с множеством отделений. В них нагрузка равномерно распределяется по краям туловища. Сумки для брюк имеют объем до 120 литров и крепятся к заднему багажнику. Такую громоздкую модель нежелательно размещать на переднем багажнике. Имейте в виду, что загрузка переднего колеса уменьшит движение и управляемость велосипеда. Во время движения он может зацепиться за предметы или помешать вращению педалей, поэтому важно выбрать правильную модель.

Сумка под/на раму

Такие сумки бывают двух видов: треугольные и каркасные. Под рамой закрепляются треугольники (подрамник). Они бывают разных размеров, что позволяет носить с собой как небольшие, так и длинные предметы, например, шампуры. По раме сумки небольшие по размеру. Они застегиваются на липучки или ремешки.

Модель сконструирована таким образом, чтобы во время движения сумка не раскачивалась и не мешала велосипедисту крутить педали. Внутри размещаются мелкие предметы, на усмотрение хозяина. На передней части рамки предусмотрены элегантные карманы для крепления смартфона. Это очень удобно, когда смартфон играет роль навигатора. По бокам есть отделения для мелочей. При большой нагрузке велосипед может выйти из равновесия.

Сумка на руль

Они доступны в разных вариантах: мягкие, твердые, однослойные и многослойные. Он может иметь несколько отделов или один том. Сумка небольшая и удобная. В него помещаются мелочи. Он фиксируется на липучке. Сумка на руль дополняет основную сумку, которая крепится к раме. В такую ​​сумку можно положить: телефон, документы, ключи или воду. Сумка на рулевом колесе практична, позволяет быстро достать то, что вам нужно, а в случае падения помогает защитить находящиеся внутри предметы. На некоторых велосипедах может быть сложно управлять.

Сумка под седло (подседельная)

В него также можно складывать мелкие вещи. Сумка крепится к раме под седлом с помощью специальных крючков и липучки на шпильке под седлом. Для вечерних прогулок к сумке можно прикрепить фонарь. Эта модель не нарушает балансировку велосипеда, поэтому вы можете перевозить тяжелые предметы. У сумки есть недостатки. Во-первых, он часто и сильно пачкается, так как находится возле заднего колеса. Во-вторых, доступ к багажу ограничен, поэтому придется остановиться. В случае падения безопасность сводится к нулю. В-третьих, седельная сумка подходит не ко всем моделям велосипедов.

Независимо от объема или типа крепления сумки она должна соответствовать определенным требованиям. Например, он должен быть без изъянов, перекосов. Застежки должны быть прочными, с надежными застежками, обеспечивающими безопасность содержимого сумки.

Материал сумки прочный и качественный, защищает от влаги и грязи. Материал должен быть устойчивым к пятнам и легко очищаться. Сумка должна легко переноситься на лямках или ручках, а также иметь различные карманы, секции. Желательно наличие светоотражающих полос, обеспечивающих безопасность в темноте. Во внутреннее пространство должен быть свободный доступ.

Велосипедные сумки предназначены для перевозки вещей; следовательно, ткань изделий должна быть прочной, прочной и надежной. Уход за такой тканью должен быть простым, так как сумки используются на открытом воздухе в разных погодных условиях. Ткань должна быть плотной и водонепроницаемой.

Велоштаны на багажник: как изготовить своими руками — технология раскроя и сборки

Мы рассматриваем четвертый проект велосипедной сумки, которая может быть изготовлена ​​большего размера и надежно закреплена ремнями на багажнике.

Необходимые материалы для велоштанов

Чтобы сделать такой рюкзак на багажник велосипеда, вам понадобятся:

  • основная ткань;
  • подкладочные материалы;
  • плотная износостойкая ткань дна сумки;
  • ремни (жгуты);
  • флизелин для обработки внутренних швов;
  • замки — «молния»;
  • факсы заблокированы.

Основные детали

Модель рюкзака — велоштаны состоят из 5 заготовок:

  1. деталь в виде буквы П — 1 шт;
  2. нижний вакуум — 1 шт;
  3. пятиугольная боковая часть «штанины» — 2 шт;
  4. большой прямоугольник — 1 штука;
  5. чехол на сумку — 1 шт.

Нарисуйте на бумаге все заготовки по размеру, вырежьте их и перенесите на ткань.

Как сделать велосипедную сумку своими руками

Некоторые люди по разным причинам не могут принести свою сумку в магазин. Единственное, что приходит в голову в этом случае, — это сделать сумку самостоятельно. Главное — найти узор и материал.

Проще всего сшить сумку с рамкой. Все, что вам нужно сделать, это сшить треугольник по размеру рамы и пришить несколько лент на липучке. Конечно, такая сумка не будет похожа на заводскую, но с проколотым колесом не придется ехать несколько километров.

Велосумка под раму: как сшить быстро и просто

Модель сделана в форме прямоугольного треугольника. Имеет основное отделение и два боковых кармана.

крепится к раме велосипеда ремнями — скользит.

Эта велосипедная сумка предназначена для того, чтобы носить с собой необходимые вам мелочи. Он может выдержать вес полуторалитровой бутылки с водой. В швы по периметру вставляется пластиковый бордюр.

Для изготовления вам потребуются:

К велосипедной сумке подойдет светоотражающая окантовка, но подойдет любой другой цвет.

Размер и модель указаны для рамы велосипеда 19 дюймов или 48,3 см

Для других размеров рамы снимайте измерения с вашего велосипеда — высота рамы B и длина рамы D.

Что следует учесть для раскроя выкроек

На бумаге начертите прямоугольный треугольник с сторонами, равными B и D.

В моем случае это 40 и 28 сантиметров. Углы треугольника закругляем для удобства обработки швов.

Вычисляем периметр получившегося треугольника P, это будет длина стороны изделия 40 + 28 + 49 = 117 см.

Рисуем для этого выкройку — прямоугольную полоску длиной P. В нашем случае P = 117 см и устанавливаем ширину 10 см.

Переход на основную ткань:

Прямоугольники закроют начало и конец петли».

На подкладочную ткань переносим боковой карман треугольной формы чуть меньшего размера, чем основной — 2 части.

Из основного и облицовочного материала вырезаем заготовки по размеру, нарисованному ножницами.

Как просто сшивать заготовки без брака: 4 последовательных шага

Шаг n. 1: как пришить молнию

Сначала пришиваем петли к треугольным деталям (1). Для этого делаем горизонтальный разрез на 2 см меньше самого укупорочного средства. К нему прикрепляем молнию, аккуратно загибая ткань выкройки внутрь.

Прошейте швы на швейной машинке.

Вырезанные прямоугольные части (3) и (4) складываем пополам по их длине и размечаем их в углах треугольника на лицевой стороне так, чтобы они закрывали начало и конец пришитой «молнии».

Эти вставки пришиваем по периметру выкройки, отрезаем лишнюю ткань.

Оказывается, вот такая простая защита от «молнии» в верхних углах поверхности.

Пришейте еще одну «молнию» поменьше, расположив ее под первой параллельно ей.

Прошейте вырез из подкладочной ткани с внутренней стороны (5).

На второй треугольной части (1) выкройки изделия пришиваем «молнию» и вшиваем в такой же небольшой карман из подкладочной ткани (5).

Шаг n. 2: соедините линии

На ленте сбоку схемы (2) отмечаем места крепления жгутов, тестируя конструкцию на раме велосипеда. Для указанных размеров отметки были: 16 см, 45 см, 104 см.

Из основной ткани вырезаем жгуты в виде полос, складывая их пополам. Обрабатываем края швом, пришиваем застежку-липучку. Готовые ремни пришиваем к боковой стороне велосипедной сумки в обозначенных местах.

Жгуты могут быть выполнены из нейлоновой поясной ленты, к которой пришита липучка.

Шаг n. 3: установка края

Пришейте пластиковый край к боковой ленте пакета (2) по длинным сторонам.

Вам нужно нанести его на лицевую часть выкройки, как показано внизу изображения.

Выполняем шов на машинке.

Треугольную деталь складываем двумя «петлями» и боковую часть лицевыми сторонами внутрь так, чтобы край оказался внутри, между деталями. Сшейте детали по периметру треугольника.

Отступаем от начала работы на два сантиметра и не доводим шов до конца.

В стык пластикового края вставьте сложенный пополам кусок ткани прямоугольной формы. Он закроет некрасивый участок стыка.

Сшитый таким образом кусок ткани защищает шовный стык от зацепления за случайные предметы.

Шаг n. 4: заключительные операции

Прошейте все подготовленные петли изнутри линией.

Теперь расстегните верхнюю молнию и пришейте сторону шва второй треугольной части сумки (1).

Не забудьте вставить сюда и защитную полосу на краевой стык. Готовую сумку переверните на лицевую сторону, тщательно расправьте швы.

Велосипедная сумка под рамой легко крепится, имеет достаточный объем для переноски аксессуаров и не мешает крутить педали даже на труднопроходимой местности.

Самодельная внутрирамная сумка для велосипеда Format 5222

Или посмотрите толковое видео:

Сначала я вырезал кусок картона по рамке, а потом стал думать, чего, собсно, я бы хотел добиться и как это сшить. Я решил, что сделаю сумку из двух частей, чтобы иметь быстрый доступ к нужным вещам. Наличие дефлектора также предотвратит слишком сильное надувание сумки и мешает вращению педалей.

Решил сделать перегородку съемной на липучке. Это позволяет:

  1. при необходимости верните пакет и положите внутрь, чтобы он не вздулся;
  2. отрегулируйте ширину перегородки, соответственно толщину мешка в определенных пределах;
  3. добавить сумке жесткости, так как липучка с торцов достаточно прочная в связном состоянии;
  4. сумку легко сшить по периметру финальной тканью, а окончательно перевернуть на лицевую сторону с помощью молнии.

Я решил сделать основное крепление на липучке к верхней трубе рамы, чтобы снизить нагрузку на молнию. Для этой же цели петли не делаются от края до края.

Я разместил остальные липучки так, чтобы они не мешали переднему переключателю, креплениям флягодержателя и т.д.

Для любопытных — скругленные и схематичные размеры.

Получилось очень хорошо, периметр 1410 мм, поэтому торцевая полоса ткани соответствует ширине среза ткани, которая обычно составляет 1500 мм от края до края.

Я решил сделать финальную полосу шириной 6 см, что составляет примерно 2,5 дюйма. Я сделала его в два слоя, для второго слоя использовала ткань более легкую, чем домашний бульон. Двухслойная торцевая полоса требуется для вставки изолирующей полосы, например, в рукав, который укрепит всю конструкцию и защитит трубы каркаса от ударов твердых предметов, которые могут оказаться в сумке.

Материал, скажем прямо, не из лучших. Но обнаружил это уже во время работы. Тяжелый, слишком длинный, но достаточно жесткий. При вытягивании обрезается нитками, поэтому критические швы я продул вдвое (молнии, электрическая липучка). Липучки верхней трубки фиксировались «разрезанием», остальные просто вшивались в соединительный шов, так как нагрузка на них намного меньше.

По интернету морозостойкость винила всего 15 ° С. Но ездить зимой пока не буду.

На будущее возьму Cordura 300d или какой-нибудь буржуазный ламинированный нейлон хе-хе, если он у нас когда-нибудь будет.

О молнии. Вшила верхнюю, разрезая по бокам. Также я вставила кусочки ткани по бокам. Я использовала универсальную лапку, поэтому швы такие кривые, что необходимо изучить материал.

Вшив в верхнюю молнию, я понял, что заготовка несколько сильно сжалась и запас сильно уменьшился. Поэтому нижнюю петлю я сделал, просто вырезав паяльником паз. Я решил, что получу еще больше опыта и вода пройдет мимо молнии. Чистая выгода проста.

Кривые швы я покрыла светоотражающей полосой.

Все петли сделаны правильно, потому что, когда я останавливаюсь на дороге, я буду дальше от дороги.

На первый раз получилось достаточно хорошо, но криво в одном месте. Поэтому сумка немного скручивается.

С другой стороны.

Вся эта красавица весит 240 г. По расчетам (площадь трапеции по толщине) объем около 7 литров.

Теперь давайте внесем беспорядок в глаза.

Вроде не очень пухлая, скручиванию не мешает. Но полевые испытания, конечно, нужны.

выявился неприятный косяк — застежка-липучка коротковата. Невозможно зацепить переднюю трубу. Вы должны сделать это дольше. И нужно укрепить его стропой.

Если вы немного поиграете и добавите застежки-липучки, вы все равно сможете расположить сумку приемлемым образом.

А вот что было набито в сумке. Не очень впечатляюще, походное снаряжение выглядело бы красивее. А вот памперсов, кстати, хватит на три дня.

На будущее: шить одним концом ленты — не лучшая идея, так как это требует точности позиционирования. Накопилась полная ошибка и сумка деформирована. Пришивать лучше всего на верхнем и нижнем концах, затем на боковых. Также нужно научиться шитью и шитью. И как пользоваться всеми видами швейных лапок.

Велосумка: виды готовых изделий и инструкция по изготовлению

Велосипедная сумка — очень хорошая и полезная вещь для людей, которые часто ездят на велосипеде за город. Помимо своих полезных свойств, таких как переноска инструментов для ремонта велосипеда, современные сумки имеют привлекательный дизайн, который может выделить велосипед из толпы других велосипедов.

Сумка-лопата: виды готовой продукции и инструкция по их изготовлению

Велосипедные сумки все еще были на старых велосипедах времен СССР, поэтому они были прикреплены исключительно к рулю, и все, что можно было разместить там, — это пара из трех гаечных ключей.

В наше время дизайнеры и инженеры поняли, что сумка — важный атрибут. Теперь вы можете купить сумку с различными застежками, конструкциями и многими важными вещами, которые могут вам понадобиться в поездке на велосипеде.

Отзывы

Сумку я сшила сама не потому, что у меня не было денег, а просто решила вспомнить курсы кройки и шитья. Получилась неплохая сумка, даже неплохо выглядит.

Родион

У меня есть дорожная сумка, она мне очень нравится, потому что она вмещает много вещей. Правда, при сильной перегрузке байк имеет свойство задеваться.

Валерий

Катаюсь на велосипеде давно, за 2-3 дня могу проехать 100 километров от дома. У меня, конечно, есть несколько видов сумок, но лучше всего, конечно, рваные. Дешево и сердито.

Бэзил

У меня небольшая сумка для рамки очень удобна, особенно отделение для телефона, можно подключить наушники и просматривать треки, не лезя постоянно в карман.

Татьяна

Я живу в Алтайском крае и часто езжу в определенные районы. У меня есть сумка на руль с картой местности, очень удобная.

Галина

Как сделать сумки для велосипеда своими руками быстро по подготовленным выкройкам с картинками: 4 мастер класса

Велоспорт полезен для здоровья. Они позволяют путешествовать на большие расстояния, но требуют места для хранения необходимых инструментов, аксессуаров, одежды, еды.

Для этих целей удобно делать велосипедные сумки своими руками по одной из четырех предложенных технологий. В конструкции современного велосипеда их удобно закрепить в нескольких местах.

Вы можете выбрать тот вариант, который вам больше всего подходит, или повторить все 4 схемы, если вам предстоит долгое путешествие.

Вшиваем молнию


Застежка-молния для кармана сумки

По концам молнии необходимо пришить кусок брезента, вместе с ними пришить петельки из шнура, чтобы при движении молния не раскрывалась. Эти два клапана из брезента обеспечат дополнительную прочность там, где застежка-молния соединяется с краями сумки.


Фото как сшить молнию

Одну боковую стенку треугольника нужно обрезать параллельно верхнему краю, отступив на три сантиметра. Здесь будут удары молнии. Конечно, его можно вставить по краю, не разрезая боковую стенку, но я подумал, что так будет эстетичнее. Сшейте как показано на фото. Если все сделано правильно, то у вас должно получиться:


Готовая сборка боковой стенки мешка

Теперь вам нужно сделать застежки-липучки на каркасе. Измерьте окружность оправы и определите размер, который вам подходит. Поверх липучки нужно сшить простыню в два слоя.


Застежка-липучка

Не забудьте оставить припуски на швы. Рекомендуется сшить их по периметру и прошить один-два диагональных шва, чтобы они оставались плотными.

Делаем шаблон

картонный шаблон для велосипедной сумки
Шаблон для изготовления велосипедной сумки

Лучшее эмпирическое правило: «семь раз отмерь, один раз отрежь». Материал довольно дорогой, лучше не ошибиться. Для начала сделаем шаблон из куска картона. Это очень упрощает следующую работу. Убедитесь, что ничто внизу не мешает — звездочки или переключатели переключения передач. Обратите внимание, что на некоторых велосипедах кабели проходят внутри рамы, это также необходимо учитывать. Отметьте карандашом и вырежьте по размеру. Еще раз замеряем на байке. Убедившись, что все в порядке, переходим к следующему шагу.
Сторона сумки
Наносим выкройку на ткань и размечаем ее с запасом 15 миллиметров (на шов). Вырежьте две треугольные боковые стенки. Затем вырезаем три ленты по размеру сторон треугольника шаблона. Снова с припуском на шов. Ширину можно взять произвольной — это зависит от вашего желания и толщины каркаса. Не увлекайтесь толщиной, вы же не хотите, чтобы ваши ноги терлись о велосипедную сумку при движении.

Различные варианты крепления

Выбирая вариант крепления, необходимо в первую очередь определиться с предназначением сумки, так как исходя из ее размера и размещения будет определяться комфорт путешествия. Например, слишком большая сумка на неправильной стороне транспортного средства может сместить центр тяжести, что не только затруднит езду на велосипеде, но и повысит вероятность падения.

Существует несколько видов крепления велосипедных сумок:

    Под рамой. Эти модели могут различаться по размеру и способам крепления к велосипеду. Очень выгодный вариант благодаря расположению такой сумки внутри основного треугольника рамы. Велосипедная сумка крепится к раме несколькими липучками или заклепками.

Велосипедная сумка на раме

  • За рулем. Здесь отдают предпочтение маленьким сумочкам для различных мелочей; Не рекомендуется прикреплять к рулю тяжелые объемные сумки.
  • На багажнике. Преимуществом этого крепления является возможность легко прикрепить велосипедную сумку, которую так же легко снять с велосипеда. Задний багажник — типичное место для перевозки грузов, и одним из самых распространенных вариантов является «сумка для брюк», названная так из-за ее внешнего вида.

Оцените статью
Блог о сумках