Ремонт чемоданов на колесиках своими руками

Содержание
  1. Выбор чемодана
  2. Объем, вместимость чемодана
  3. Ручки чемодана
  4. О молниях и замочке чемодана
  5. О материале чемодана
  6. О чемодане на колесиках
  7. Ремонт чемодана
  8. Ремонт стационарной ручки
  9. Ремонт выдвижной телескопической ручки
  10. Ремонт колесиков
  11. Как нарезать резьбу на оси колесиков
  12. Ремонт ножек чемодана с помощью подручного материала
  13. Что подлежит замене
  14. Как быстро расклинить ручку?
  15. Профилактика неисправностей
  16. Поломки ручек и способы их устранения
  17. Как починить выдвижную ручку чемодана своими руками
  18. Как починить ручку в домашних условиях?
  19. Как отремонтировать ручку чемодана при помощи подручных средств
  20. Если ручка сломалась в дороге…
  21. Как починить ручку в домашних условиях?
  22. Быстрый способ расклинить ручку
  23. Как обновить ручки на сумке своими руками
  24. Как отремонтировать ручки у сумки своими руками
  25. Чехол для ручки
  26. Обматывание ручек тесьмой, атласной лентой или полосками кожи
  27. Поясные ремни
  28. Ручки из кожи и цепочки
  29. Шелковый платок для ремонта ручки
  30. Бусы вместо ручки
  31. Полезные советы

Выбор чемодана

Объем, вместимость чемодана

Одним из основных параметров чемодана является его объем (вместимость), который измеряется в литрах. Поэтому перед покупкой необходимо оценить объем вещей для поездки и, исходя из этого, определиться с вместимостью чемодана. Не рекомендуется брать с собой в чемодан ценные вещи, если он будет сдаваться в багаж. Поэтому, если есть больше вещей, чем маленький чемодан, которые можно носить с собой в качестве ручной клади на любом виде транспорта, то рекомендуется объединить чемодан с дорожной сумкой, в которой можно хранить самое необходимое, драгоценное и страшное выстрелы.

Если в поездку входит перелет на самолете, то необходимо учитывать, что, согласно международным правилам, вес чемодана или дорожной сумки, которую разрешается провозить с собой в качестве ручной клади, не должен превышать 8 кг, при этом имеющие габаритные размеры не более 55 × 40 × 20 сантиметров. Вес загруженного чемодана не должен превышать 23 кг, независимо от количества пассажиров.

Например, если путешествуют два человека, если вес чемодана на двоих составляет 26 кг, вам придется заплатить на 3 фунта больше, а если у вас есть 2 чемодана по 20 кг каждый, вам не придется доплачивать. Поэтому в случае сомнений лучше заранее взвесить чемодан, чтобы не платить лишние килограммы и не перепаковывать чемоданы в аэропорту. Приведенные данные носят справочный характер, так как каждая авиакомпания, в зависимости от типа воздушного судна, может устанавливать свои правила, с которыми необходимо ознакомиться перед полетом.

Есть чемоданы, объем которых можно изменить на треть, просто расстегнув молнию. Такой чемодан поможет на обратном пути, предоставив дополнительный объем для покупок и сувениров.

На фото слева молния застегивается на молнию, а справа расстегивается по периметру чемодана. В результате чемодан стал на треть просторнее.

Следует отметить, что вне зависимости от объема чемодана конструкция ручек и колес рассчитана на вес, как правило, не более 12 кг, поэтому, если вы планируете загружать чемодан большим весом, то при покупке чемодана нужно поинтересоваться у продавца, какой максимальный вес нагрузки выдержит выбранная модель.

Ручки чемодана

Сергей Владимирович Михалков в 1978 году посвятил ручке чемодана басню «Чемодан без ручки»:
Этот чемодан долго оставался без ручки,
Его можно было оставить где-нибудь по пути,
Да выкидывать стыдно, хотя бы руками не таскать…

В народе прижился краткий пересказ басни С.В. Михалкова: «как чемодан без ручки: трудно нести и стыдно уходить».

Поэтому при выборе чемодана особое внимание следует уделить ручке. Рука должна удобно лежать на руке при захвате. Для этого ручка чемодана должна быть круглой и достаточного размера. Ручку необходимо прочно прикрепить к стенке корпуса заклепками или шурупами. Внутри для заклепок, гаек или головок винтов необходимо устанавливать шайбы диаметром в несколько раз больше, чем размер головок заклепок, саморезов или размеров гаек. Крепежные элементы ручек внутри чемодана не видны, так как находятся под тканевым чехлом, но обычно легко прощупываются рукой.

Если вы покупаете чемодан на колесах, ручки должно быть три. Один сбоку и два в конце. Один фиксированный, такой же, как боковой, а другой выдвижной. На конце требуется фиксированная ручка, чтобы вы могли переносить ее через бордюры и другие препятствия, не сдвигая выдвижной элемент и не поворачивая чемодан.

Выдвижная ручка должна быть достаточно длинной, чтобы не погнуться при перекатывании чемодана. Ручка должна быть оборудована механизмом фиксации в убранном и выдвинутом положении. В выдвижной ручке, показанной на фото, компас встроен в кнопку управления защелкой. Немного, но приятно.

О молниях и замочке чемодана

Застежка-молния обязательно должна быть пластиковой, широкой, двусторонней (у них есть два ползунка, чтобы можно было застегивать ее с обоих концов), сохранять работоспособность даже при потере до двух соседних зубцов. Выдвижной брелок должен быть достаточного размера, чтобы его было удобно держать при застегивании молнии.

желательно, чтобы брелки бегунков молнии могли фиксироваться в замке. Хотя такой замок слаб против открывания, но все же, по крайней мере, таковый элемент безопасности.

О материале чемодана

Чемоданы доступны в мягких и твердых корпусах. Мягкие чемоданы из полиэстера и нейлона, пропитанные водоотталкивающим составом. Сплошные — из пластика, армированного металлической стружкой. Они тяжелее мягких чемоданов, но благодаря отсутствию деформации при раздавливании позволяют переносить хрупкие предметы. Пластик легко поцарапается, и если чемодан соприкоснется с плечом конвейера на конвейерной ленте, на теле останется отметина. Поэтому для защиты от истирания пластиковый чемодан перед заселением необходимо обернуть фольгой.

О чемодане на колесиках

В наши дни чемоданы на колесиках очень популярны, так как даже с большим весом чемодана для его перемещения не требуется больше мышечной силы. Выбирая чемодан на колесах, само собой разумеется, что чем больше диаметр колес, тем ниже динамическая нагрузка на них на неровной дороге.

На чемоданы устанавливаются два и более колеса. Чем больше колес, тем лучше, если колеса будут на одной оси, так как нагрузка на одно колесо будет меньше, а с небольшими отверстиями чемодан будет вращаться плавно. Силиконовые колеса считаются самыми надежными, но я не заметил, что резиновые колеса недолго. Дело просто в качестве резины. Колеса всех автомобилей, даже грузовиков, сделаны из резины и преодолевают тысячи километров. Колеса чемодана преодолевают расстояние не более нескольких сотен метров за одну поездку. Так что вам не нужно зацикливаться на материале, из которого сделаны колеса.

Как правило, поломка колес чемоданов происходит не из-за их низкого качества, а из-за того, что чемоданы выбрасываются с погрузчиков при перегрузке в аэропортах. Если чемодан тяжелый и не «везучий», то он приземлился при перегрузке после полета на колесе, поэтому, каким бы прочным он ни был, само колесо или его крепление все равно может сломаться. Та же участь постигла и мой чемодан, пришлось делать ремонт.

Ремонт чемодана

Ремонт стационарной ручки

Имеющийся чемодан был слишком велик для путешественника, и жена решила купить новый, более дорогой и меньший чемодан во время путешествия в одну из европейских стран.

Но каково же было удивление, когда дома после тщательного осмотра чемодана было обнаружено, что одна из заклепок крепления ручки к основанию чемодана открылась и осталась висеть в воздухе. Когда пустой чемодан приносили из магазина, заклепка оторвалась. Хорошо, что ручка не сломалась во время поездки.

можно было вернуться в магазин и заменить корпус по гарантии, но эту неисправность быстрее исправить своими руками, что я и сделал.

Приятным сюрпризом стало наличие молнии на внутренней подкладке чемодана. Чтобы добраться до места установки заклепки, достаточно было расстегнуть змейку.

Вместо заклепки необходимо было взять винт с конической головкой M4, который хорошо подходил бы к заводской пластиковой шайбе под головкой заклепки.

Изнутри чемодана на винт навинчивалась гайка, чтобы он не откручивался, сверху накручивалась стопорная гайка. Шайбу не ставили, так как по всему периметру чемодана проходила профилированная стальная планка. Внешний осмотр оставшихся заклепок не выявил дефектов и, надеюсь, ремонтов неподвижных ручек этого чемодана больше не будет.

Ремонт выдвижной телескопической ручки

Обновленная фиксированная ручка успешно прошла испытание на перемещение. Но по ходу дела случился еще один перелом, оторвалась телескопическая трубка с боков от выдвижной ручки.

Чтобы не сломать телескопическую трубу, чемодан нужно было не скатывать на колесах, а переносить вручную за отремонтированную ранее ручку. Он прошел испытание.

Для ремонта выдвижной ручки ее предварительно необходимо отсоединить от телескопических трубок. Для этого достаточно открутить саморез по бокам труб.

Когда сняли ручку, оказалось, что она состоит из трех частей, ручки, за которую берется чемодан при транспортировке, и двух углов. Ствол одного из углов сломался. Найти такую ​​запчасть практически невозможно, поэтому пришлось подумать, как закрепить ручку под рукой.

Уголок крепился к основанию шеи винтом длиной 18 мм, глубоко утопленным в хвостовой части. Стало очевидно, что это была ошибка конструкторов, пытающихся сэкономить на длине шурупов и пластике. Восстановить целостность стержня приклеиванием или другим способом с достаточной силой не удалось. Поэтому было решено закрепить хвостовик к уголку и при этом закрепить уголок к основанию ручки с помощью шурупа или длинного самореза.

Под рукой не оказалось самореза подходящей длины и диаметра, поэтому я решил установить его с помощью имеющегося винта с резьбой M4. Поскольку диаметр отверстия в стержне ручки был практически равен диаметру головки винта, пришлось установить плоские шайбы.

Отверстия в углах просверливали сверлом на 4 мм. Чтобы не сломать второй угол, его тоже закрепили, как и сломанный, длинным винтом. На удивление, уголки были изготовлены из разных видов пластика, о чем свидетельствует его цвет. Один угол был белым, а другой черным.

В этой же ручке в местах, где ранее были вкручены саморезы, также просверливались сквозные отверстия диаметром 4 мм. Если для крепления используются саморезы, также необходимо будет просверлить отверстия диаметром, равным внутреннему диаметру саморезов, иначе затянуть саморез будет невозможно.

Далее на винт навинчивалась гайка и с помощью паяльника заливалась в основание ручки смыва. Для гайки предварительно было увеличено отверстие диаметром, равным минимальному расстоянию между торцами гайки.

После того, как орех вплавлен в ручку, образовавшиеся пластиковые бусины нарезаются ножом или удаляются напильником. Подготовительные работы завершены и можно приступать к установке ручки на телескопические трубы.

Сломанный стержень больше для удобства сборки, чем для фиксации, был приклеен к основанию уголка ручки универсальным клеем «Момент». Однако шток будет надежно закреплен винтом, а его вращение будет ограничено стенками телескопической трубы.

После этого уголки фиксируются к перекладине ручки с помощью заранее подготовленных шурупов и шайб. Теперь стебли никогда не выходят из углов.

Осталось вставить стержни ручки в телескопические трубки и закрепить их двумя саморезами. Выдвижная ручка обновлена ​​без ущерба для внешнего вида чемодана. Чемодан снова готов к путешествию. Надеюсь, колеса и другие части чемодана не подведут снова.

Ремонт колесиков

У моего чемодана было восемь колес, расположенных на оси, которая представляла собой тонкостенную трубу. Колеса крепились к концам этой оси с помощью двух шпилек с резьбой через отверстия. Поскольку стенки трубы были тонкими, после каждой поездки эта трубчатая ось изгибалась, и необходимо было выровнять ее так, чтобы колеса находились на одной геометрической оси. Но в последний раз, когда чемодан был перегружен, колеса ударились с такой силой, что один из штифтов был срезан, а два колеса потеряны. Чемодан все еще в отличном состоянии, и я не хотел покупать новый из-за потери двух колес. Пришлось приступить к ремонту. Колес адекватного размера найти не удалось. Решил, что оставшихся шести хватит, чтобы переместить чемодан, если укрепить доску, на которой они установлены.

Было решено усилить палец колеса с помощью металлической планки, вставленной внутрь штатного пальца колеса. Поэтому длина новой оси была выбрана на пару миллиметров больше ширины остальных шести колес.

Вместо шпилек использовались гайки для надежного крепления колес к оси.

Для этого на концах металлического стержня была разрезана проволока, длина которой больше оси трубы, чем ширина проволоки.

Как нарезать резьбу на оси колесиков

Нарезать резьбу в домашних условиях можно при помощи штампа, установленного в штамподержателе. Для этого, чтобы форма легко врезалась в металл, необходимо снять фаску с конца планки.

Чтобы отрезать проволоку на оси, нужно прижать форму присасывающей частью на оси и, сильно надавливая сверху одной рукой, повернуть формодержатель для ручки. После нескольких оборотов режущие кромки матрицы войдут в металл, и нарезание резьбы можно будет продолжить без давления сверху. Чтобы облегчить заправку резьбы, ось можно смочить каплей машинного масла. Нити обрезаются за один прием.

Когда резьба будет обрезана с обоих концов планки, ее нужно вставить в трубчатую ось и можно приступать к установке колес на чемодан. Чашечные шайбы использовались для эстетики и защиты гаек от ударов.

Поскольку трубчатая ось немного длиннее колеса в сборе, при установке дополнительной оси тарельчатая шайба упирается в нее и может быть плотно прижата гайкой. Это обеспечивает надежную фиксацию гайки от саморазвязки.

Чтобы полностью исключить возможность потери колес чемодана, контргайка была дополнительно затянута, а конец оси был слегка приклепан. Теперь даже гаечным ключом гайку вкрутить будет сложно.

Надежность колес отремонтированных чемоданов проверена туристической практикой. Девять пролетов чемодана с багажом весом более 15 кг и его перекатывание по тротуарной плитке нисколько не повлияли на прямолинейность оси и состояние колес.

Из-за уменьшения количества колес в чемодане внешние стальные колеса расположены дальше от углов чемодана, поэтому вероятность падения чемодана на колесо при перегрузке погрузчиками значительно снижается.

Ремонт ножек чемодана с помощью подручного материала

Новая конструкция крепления колес успешно выдержала долгий путь, но пластиковая основа, к которой крепятся ножки чемодана, сломалась в переходе к ножкам. Стало очевидно, что ножки чемодана могут отвалиться в любой момент следующей поездки. Когда к ногам прилагалась значительная боковая сила руки, они отламывались. Ножки чемодана тоже потребовали ремонта.

сломанные ножки приклеивать к пластиковой основе с помощью клея или вынимать металлические скобы бесполезно, так как при первой посадке чемодан при перегрузке на ногу сломается. Вот и решил сделать новые ножки.

Чтобы установить новую конструкцию ножек на корпус, необходимо сначала снять старую пластиковую основу, которая прикручивается к корпусу корпуса двумя винтами и гайками M4. Головки винтов с большими шайбами ​​расположены внутри чемодана под кожухом, а гайки утоплены в основание, и для их откручивания требовался тонкостенный торцевой ключ. Я сделал один своими руками из куска трубы.

При удерживании головок винтов рукой с помощью гаечного ключа гайки легко откручивались и основание снималось за ненадобностью. Для снятия крепежных винтов с шайбами ​​с внутренней облицовки корпуса пришлось вырезать ее внизу корпуса на пару сантиметров.

Мне в руку попал кусок алюминиевого электропровода с изоляцией диаметром 6 мм. Конечно, лучше было бы сделать ножку из алюминиевой трубки, но такого не было. С помощью тисков из проволоки сформировали будущие ножки.

Нога фиксируется в стандартных квадратных металлических трубках чемодана, концы которых сложены пополам с помощью более длинных винтов M4. Для того, чтобы ножка была надежно закреплена, в оставшееся свободное пространство труб вставляются фанерные вставки толщиной 8 мм, длиной 50 мм и шириной, обеспечивающие плотное прилегание в прямоугольной трубе.

После того, как ножка и вставки будут установлены в квадратные трубы, необходимо их закрепить. Для этого сначала пробиваются точки для перфорации в центре квадратной трубы на расстоянии 20 мм от конца. Затем сверлом на 4 мм просверливаются сквозные отверстия в обозначенных местах, через трубку квадратного сечения, сдвоенную алюминиевую проволоку: ножку, вставку, вторую сторону трубки и корпус чемодана.

В просверленное отверстие вставляется винт, вставляется ранее стоявшая широкая шайба и винт фиксируется внутри чемодана гайкой. Чтобы он не расшатался, накручивается стопорная гайка. Чтобы вино не портило выступающие предметы, на него можно надеть полиэтиленовый колпачок.

Новая ножка выглядит неплохо, если нужно изменить ее цвет, то перед тем, как наклониться, на провод можно надеть термоусадочную трубку. Они доступны во всех размерах и цветах.

Испытания показали, что новая ножка чемодана обеспечивает хорошую вертикальную устойчивость при различной степени нагрузки.

Что подлежит замене

Дорожные сумки подвержены поломке или износу как отдельных частей, так и всей конструкции в целом. Это связано с особыми условиями эксплуатации колесных чемоданов, при которых они испытывают нагрузки как от веса багажа, так и от езды по различным поверхностям. А многие элементы конструкции могут испортиться или полностью выпасть и потеряться. Однако не все детали подлежат замене и ремонту, в некоторых ситуациях проще и быстрее купить новый товар взамен пришедшего в негодность.

Ремонту подлежат такие запчасти, которые, кстати, легко найти в продаже или изготовить самостоятельно:

  • выдвижные механизмы;
  • фиксированные выдвижные ручки;
  • колеса;
  • колесные блоки;
  • подставки и ножки для чемодана;
  • замки, петли, аксессуары.

Запчасти, как и сами чемоданы, изготавливаются многими производителями, а значит могут быть разной цены и качества.


Ручки и раздвижная система


Колеса

Как быстро расклинить ручку?

Также может случиться так, что эта часть чемодана просто заклинивает в самый неподходящий момент и не открывается. В этом случае чемодан теряет почти половину своих достоинств, ведь теперь его приходится носить в руках, что крайне неудобно.
В этом случае следует попробовать нащупать каркас через покрытие изделия. Если вы сможете найти место, где находятся пружины, после нескольких попыток их надавить, ручка, скорее всего, откроется. Вы должны быть максимально осторожны, чтобы не повредить конструкцию, а также помнить, что выпуск будет резким и может нанести травму вам или людям, находящимся поблизости.

Бывает, что ручка наоборот никак не хочет гнуться. Так что другого выхода, кроме как открутить болты и снять полностью, нет. Получившееся отверстие обязательно нужно заделать, ведь через него можно потерять или испортить сложенные внутри вещи.
Выбирая новый чемодан, всегда обращайте внимание на качество телескопической ручки: чем она толще, тем меньше шансов, что она сломается. Немаловажен и металл, из которого сделана конструкция.
В профилактических целях необходимо соблюдать несколько простых правил использования чемодана: не садиться на него, не поднимать за телескопическую ручку, а также не нагружать чрезмерным количеством вещей.

важно знать его максимально допустимый вес и стараться не превышать его, так как это существенно влияет на состояние ручки. Также рекомендуется изначально приобретать качественную вещь, чтобы в дальнейшем не было необходимости постоянно тратить время и силы на постоянный ремонт изделия.

Профилактика неисправностей

Чтобы не сломать ручки чемодана, нужно соблюдать некоторые правила:

  • равномерно загружать чемодан вещами;
  • кладите более тяжелые предметы;
  • избегать перегрузок;
  • переносите чемодан только за фиксированную ручку;
  • транспортируйте чемодан за телескопическую ручку только по ровной дороге.

Эти простые правила и советы помогут вам самостоятельно сбросить ручки чемодана и избежать подобных проблем при дальнейшем использовании.

Поломки ручек и способы их устранения

Иногда ломаются самые прочные чемоданы. Если модель фирменная и качественная, возможен выход из строя из-за неправильной эксплуатации, перегрузки. Кроме того, вина не всегда лежит на владельце. Грузоотправители в аэропорту могут небрежно относиться к багажу.

Ручки чаще ломаются. Ремонт чемодана на колесах своими руками, если сломалась заклепка, фиксирующая ручку, происходит следующим образом.

  • нужно найти место для установки опоры изнутри;
  • подготовить необходимые инструменты: винт М 4 с конической головкой (или другой подходящий), 2 гайки;
  • вставить болт в отверстие сломанного крепежа, затянуть изнутри гайкой.

Для надежности закрутите еще одну гайку сверху.

Как самостоятельно починить чемодан на колесах, если поблизости нет подходящей мастерской, подскажет ваша смекалка. Даже если поломка произошла во время поездки, можно использовать подручные материалы. Например, чтобы использовать ремешок:

  • с одним, а лучше 2 ремнями необходимо натянуть изделие в 2-х точках;
  • в месте, где находится сломанная ручка, нужно продеть удлиненный предмет, который ее заменит.

Ремней нет? Их можно заменить веревкой. В этом случае система ремонта не отличается от предыдущего метода. Если поблизости нет предмета для замены ручки, это можно сделать из самой веревки. Для этого скрутите веревку и обмотайте ее снизу изолентой, оставив веревочную петлю в качестве импровизированной ручки.

Повреждение телескопической ручки чемодана или выдвижной ручки трудно устранить в полевых условиях.

Самый простой способ — купить новую телескопическую ручку и заменить ее сломанной. Конечно, ремонт можно провести, обратившись к специалистам, но это довольно дорогое удовольствие. В экстренных ситуациях следует попробовать устранить неисправность самостоятельно. Это требует инструментов и навыков для работы с ними.

Чтобы заменить сломанную ручку на новую, необходимо:

  1. Замена ручки чемоданаРазобрать старую. Для этого нужно получить доступ к механизмам его крепления. Если на подкладке нет молнии, ее нужно будет разрезать.
  2. Внутри, в нижней части корпуса, находится крепление 2-х трубок для саморезов, которые необходимо открутить.
  3. Откручиваем такие же винты сверху изделия, с внутренней стороны (их может быть до 5).
  4. Снимите ручку сверху. Иногда его верхняя часть крепится к чемодану с помощью защелок, их нужно отсоединить отверткой.
  5. Вместо сломанной ручки устанавливается сменная деталь. Иногда монтажные отверстия новой ручки находятся в другом месте и поэтому необходимо аккуратно затянуть винты или болты в новых местах.
  6. Закройте подкладку.
  7. Ремонт телескопической ручки своими руками завершен.

Алгоритм ремонта выдвижной ручки чемодана своими руками следующий:

  1. Особенности крепежных ручекОткрутите саморезы по бокам телескопических трубок, чтобы снять ручки.
  2. Просверлите отверстия в углах сверлом, равным диаметру используемого шурупа или самореза.
  3. Просверлите отверстия в самой ручке, в местах, где стояли заводские саморезы.
  4. Заподлицо с поверхностью ручки, необходимо при помощи паяльника расплавить винт с накрученной гайкой. Перед этим сделайте отверстие под гайку шире, чтобы она туда с трудом заходила.
  5. Снимите расплавленный пластик с ручки ножом или напильником.
  6. Сломанный уголок приклейте клеем «Момент».
  7. Закрепите углы ручки винтами с шайбами.
  8. Вставьте неподвижную ручку в телескопические трубки и закрепите парой саморезов.

Эта последовательность поможет, когда ручка отсоединилась от телескопической трубы, на которой она прикреплена.

Как починить выдвижную ручку чемодана своими руками

Когда путешествие окончено, нужно долго искать способ починить сломанную деталь. Это можно сделать дома, но, опять же, ручка будет выглядеть не так, как до поломки. Если для вас важен внешний вид чемодана, лучше обратиться к специалистам, которые сделают его лучше и красивее. Но не все хотят тратить деньги на то, что можно исправить самостоятельно.

Ручки для чемоданов
Если вы не хотите брать чемодан в мастерскую, приготовьте металлическую трубку, диаметр которой немного меньше, чем полость ручки. Дополнительным материалом станет уже привычный изолента или изолента. Больше ничего для ремонта не нужно.

Для начала нужно открутить болты на конструкции и удалить с нее поврежденные элементы. Затем в полость вставляется металлическая трубка и армируется внутри. Убедитесь, что ничего не болтается и не мешает, иначе нет смысла ремонтировать. Поэтому так важно правильно выбрать диаметр стержня, который идеально подходит к вашей рукоятке. Убедившись, что все в порядке, можно заклеить сломанную часть малярным скотчем или изолентой. Последний шаг — вернуть ручку на место и затянуть болты.

Важно! По возможности затяните болты, ведь это зависит от того, как долго поломка не повторится и чемодан не превратится в обузу вместо того, чтобы быть верным помощником при транспортировке вещей.

Инструменты для ремонта
Если фиксированная ручка сломалась, ее можно отремонтировать, просто затянув болты, но только в том случае, если она не была сильно повреждена — она ​​не сломалась и не потрескалась.

чемоданы лучше выбирать с несколькими ручками, чтобы в случае поломки и отсутствия под рукой необходимых материалов можно было доставить вещи по назначению.

Как починить ручку в домашних условиях?

Итак, вы принесли домой сломанный чемодан и теперь у вас есть достаточно времени, чтобы потихоньку взяться за решение проблемы и попробовать починить телескопическую систему своими руками. Сразу посмотрим правде в глаза: без опыта сварки и полировки металла придать ручке новый вид не получится, поэтому всем эстетам придется ехать в мастерские. Но если вам просто нужна функциональность от чемодана, вы можете улучшить способ укрепления трещины, заменив шину булавкой.

  • Ослабьте телескопические болты и снимите сломанную деталь.
  • Вставьте внутрь арматуру конструкции в виде металлического стержня, немного более узкого, чем сама полость.
  • Закрепите разрыв той же лентой или изолентой.
  • Закрепите усиленную конструкцию задними болтами.

Если разрыв позволяет, то даже не нужно откручивать трубку от телескопических опор, но важно, чтобы длина штифта была равна длине самой ручки, иначе ваша арматура будет болтаться внутри.

Еще одна возможная проблема, которую вы можете решить своими руками, — это откручивание болтов, удерживающих конструкцию и, как следствие, болтающуюся ручку с одной или двух сторон. Чтобы исправить это, достаточно их затянуть или поставить новые болты и гайки вместо старых, для чего необходимо подойти к раме изнутри через обшивку.

Если вы открутили не телескопическую ручку, а фиксированную ручку, можно также закрепить ее болтом и гайкой, если она не была механически повреждена (не треснула, не сломалась по частям)

Выбирайте чемоданы с телескопическими, фиксированными и боковыми ручками, чтобы в случае поломки одного или даже двух у вас был запасной вариант транспортировки.

Человек на пляже с чемоданом

Как отремонтировать ручку чемодана при помощи подручных средств

Лучший способ починить чемодан — отнести его в мастерскую, где его обязательно поставят на ноги, да еще и на колеса.

Но что делать, если вам нужно срочно отремонтировать выдвижную ручку на чемодане, прямо на ходу? А умельцы порой просят так много, что этих денег хватило бы на простую замену сломанному чемодану.

Если вас не очень беспокоит эстетический вид корпуса, его можно будет исправить, даже если вы, ну, далеко от гаек и болтов. Как именно это можно сделать? Все зависит от степени повреждения.

Если ручка сломалась в дороге…

Когда в дороге ломается дверная ручка, красота и долговечность ремонта не подлежат сомнению. Важно сделать все быстро и относительно надежно — настолько, чтобы вам не пришлось таскать чемодан в руках к месту назначения. И настоящий профессионал в быстром ремонте: в этом нам поможет скотч.

Следовательно, наиболее распространенной проблемой является перелом одной из трубок выдвижной ручки. Что касается DIY, ситуация очень похожа на наложение шины при переломе у человека.

  1. Найдите жесткую раму, которая действует как шина. Это может быть небольшая металлическая трубка, но в полевых условиях обычно приходится полагаться на карандаш, линейку или расческу — чем прочнее, тем лучше.
  2. На место перелома по длине трубки накладывается импровизированная шина.
  3. Теперь место перелома обматывают изолентой или изолентой по всей длине шины или не менее 5-7 см в каждом направлении от разрыва.

Конечно, сложить ручку с задним колесом будет нереально, поэтому, если вам все же придется регистрироваться в чемодане, ограничьтесь просто обмоткой излома изолентой в несколько слоев.

Кстати, этим методом можно пользоваться даже в том случае, если ручка в нескольких местах сломана, практически рассыпалась. Достаточно будет найти резинку подольше или увеличить ее количество и придется надежнее обмотать изолентой.

Как починить ручку в домашних условиях?

Итак, вы принесли домой сломанный чемодан и теперь у вас есть достаточно времени, чтобы потихоньку взяться за решение проблемы и попробовать починить телескопическую систему своими руками.

Сразу посмотрим правде в глаза: без опыта сварки и полировки металла придать ручке новый вид не получится, поэтому всем эстетам придется ехать в мастерские.

Но если вам просто нужна функциональность от чемодана, вы можете улучшить способ укрепления трещины, заменив шину булавкой.

  • Ослабьте телескопические болты и снимите сломанную деталь.
  • Вставьте внутрь арматуру конструкции в виде металлического стержня, немного более узкого, чем сама полость.
  • Закрепите разрыв той же лентой или изолентой.
  • Закрепите усиленную конструкцию задними болтами.

Если разрыв позволяет, то даже не нужно откручивать трубку от телескопических опор, но важно, чтобы длина штифта была равна длине самой ручки, иначе ваша арматура будет болтаться внутри.

Еще одна возможная проблема, которую вы можете решить своими руками, — это откручивание болтов, удерживающих конструкцию и, как следствие, болтающуюся ручку с одной или двух сторон. Чтобы исправить это, достаточно их затянуть или поставить новые болты и гайки вместо старых, для чего необходимо подойти к раме изнутри через обшивку.

Если вы открутили не телескопическую ручку, а фиксированную ручку, можно также закрепить ее болтом и гайкой, если она не была механически повреждена (не треснула, не сломалась по частям)

Быстрый способ расклинить ручку

Вторая по частоте проблема телескопических систем после взлома — застревание внутри чемодана. Это особенно прискорбно, если чемодан тяжелый: вы не сможете перевезти его на колесах!

  • Сначала ощупайте внутреннюю часть рамы через накладку рамы ручки. Ваша задача найти отверстия с пружинами, которые это фиксируют.
  • Теперь эти пружины нужно нажимать одновременно: ручка выйдет из паза и «выстрелит.

Не редкость и обратная ситуация: ручка отказывается повторно собираться в пазу, и чемодан необходимо прописать. К сожалению, без разборки конструкции решить эту проблему практически невозможно.

Чтобы полностью не сломать конструкцию при транспортировке, можно попробовать разобрать ее своими руками, вывернув изнутри болты под обшивкой, или попросить сделать это за вас кто-то более опытный.

Затем упакуйте ручку в чемодан, а сам чемодан оберните упаковочной пленкой, чтобы вещи не выпали и не испачкались через отверстие.

Чтобы не пришлось ремонтировать телескопическую ручку, достаточно просто закатать чемодан и не носить с собой, сесть на чемодан и не забивать его тяжелыми предметами под максимально допустимым весом. Что ж, если поломка произошла, теперь вы знаете, как с ней бороться в экстренных случаях и дома без необходимости прибегать к помощи мастера.

Как обновить ручки на сумке своими руками

Вы будете приятно удивлены, насколько легко обновить ручки сумки своими руками. Под рукой есть много вещей, которые помогут создать неповторимый образ вашему аксессуару. Среди предложенных предложений вы обязательно выберете ту, которая оживит аккуратный и презентабельный вид любимой сумочки.

Как отремонтировать ручки у сумки своими руками

Потертые ручки — основная причина износа. Но не сдавайтесь, их легко исправить. Для этого можно использовать подручные средства:

  • ненужные куски кожи от одежды или обуви;
  • пояс;
  • резка или обрезка прочных тканей;
  • тесьма;
  • шейные платки, шарфы;
  • цепи широкозвенные;
  • деревянные или пластиковые бусины;
  • атласные ленты;
  • декоративные веревки.

Используйте свое воображение, опыт шитья и навыки реставрации, чтобы найти способ, указанный ниже.

Как отремонтировать ручку чемодана с помощью подручных средств

Чехол для ручки

Первый способ: спрятать потертые участки и защитить их чехлами. Вам понадобится подходящий кусок кожи или кожзама, гармонично сочетающийся по цвету с основными элементами сумки. Обложки изготавливаются поэтапно:

  1. Вырежьте из кожи два одинаковых прямоугольника, которые должны быть немного больше ручки. Рассчитайте длину и ширину самостоятельно, чтобы они полностью закрывали потрескавшиеся места. Не забудьте оставить припуски на швы. После шитья крышки на ремонтируемых частях необходимо ослабить, но не ослаблять.
  2. Для красивой формы приклейте хлопковые прямоугольники одинакового размера на сшитую сторону мотивов по всей площади деталей. Дайте клею хорошо высохнуть.
  3. Возьмите чехол и сложите его пополам лицевой стороной внутрь, сшейте и выверните наизнанку. Повторите все шаги для второй части.
  4. Поместите подкладки на царапины и, чтобы они не выскользнули, прижмите концы к сумке.

Вы можете полюбоваться своими работами — у сумки теперь нет недостатков.

Обматывание ручек тесьмой, атласной лентой или полосками кожи

Эта красивая техника позволяет отремонтировать ручки сумки с помощью атласной ленты или шнурка. Реставрация потребует от хозяйки настойчивости, но результат стоит потраченного времени.

При вышивании нужно просто придерживаться следующих инструкций:

  1. Подготовьте атласную ленту шириной не менее 1 см и длиной 1,5 м, цвет не должен совпадать с основным тоном сумки. Он может сочетаться по оттенку с перчатками, головными уборами, туфлями или любым другим предметом одежды. Контраст иногда помогает аксессуару засиять новыми красками.
  2. Сделайте отметку в центре одной из ручек. Сложите ленту пополам и с помощью иглы зафиксируйте складку в этой точке. В первый раз оберните его вокруг ручки, чтобы скрыть этот шов.
  3. Начиная с центра крутыми поворотами, избегая больших промежутков, равномерно оберните потертые участки сначала одним концом ленты, а затем другим. Делайте это с растяжкой, чтобы она плотно прилегала к основным частям сумки. После окончания намотки лента пришивается к ручке изнутри.

Атласная лента — замечательный материал, который выгодно освежит и украсит вашу сумочку.

Как отремонтировать ручку чемодана с помощью подручных средств

Поясные ремни

Если ручки из кожзаменителя повредились и потеряли эластичность, их полная замена может спасти сумку. Это будет легко, если вы возьмете ремни аналогичного размера.

Замена ручек на сумке осуществляется в 2 этапа: старые части сумки удаляются и на их место застегиваются новые ремни.

Ручки из кожи и цепочки

Креативный способ обновить старый клатч или сумку с большой цепочкой и кожаными полосками. Ремонт изделия осуществляется следующим образом:

  1. Из кожи вырезаются длинные полоски одинаковой ширины и сшиваются в один длинный кусок.
  2. Получившийся кусок изнутри аккуратно промазываем клеем и соединяем.
  3. Высохшую полоску оборачивают вокруг цепи с двух сторон или равномерно продевают через звенья.
  4. Второй делается аналогично.

Детали крепятся к сумке с помощью специальных колец. Концы ремней с цепочками хорошо скреплены нитками.

Шелковый платок для ремонта ручки

Изысканный вид сумке можно дополнить шейным платком, особенно если он шелковый. Выберите из нескольких предложенных реставраций шеи наиболее подходящий. Вышивальщицы рекомендуют:

  1. Отслаивающуюся краску можно скрыть, особым образом намотав платок на ручки.
  2. Если поврежден небольшой участок, это место заворачивают шелковым платком и завязывают бант.

Какой из них больше подходит — выбирать вам.

Бусы вместо ручки

С помощью крупных бусинок можно не только обновить ручки сумки своими руками, но и придать ей оригинальный вид. Для работы вам понадобятся:

  • кусок ткани, гармонирующий с цветовым решением сумки;
  • атласная лента шириной 0,5-0,7 см;
  • бусинки одинакового диаметра.

Работа состоит из этапов:

  1. Вырежьте полоску ткани. Его длина должна быть равна длине ручки, а ширина — диаметру каблука + 0,7 см на припуск на шов.
  2. Загните мотив по лицевой стороне внутрь и пришейте. Используйте карандаш, чтобы крутить.
  3. Бусинки поместите внутрь шва ткани, завязав их узлами атласной лентой. Обрежьте и обожгите лишние края узла.

Деталь готова.

Ремонт сумок и замена ручек на бусинки — простой способ обновить аксессуар, но позволяет создать неповторимый шедевр своими руками.

Полезные советы

Уход за кожаными аксессуарами поможет качественно восстановить привлекательность вашей сумки. Специалисты советуют:

  1. Перед ремонтом очистить поверхность от загрязнений мыльным раствором с нашатырным спиртом.
  2. Если на изделии осталось жирное пятно, можно залить его мелом и оставить на ночь. Просто забери свою сумку утром.
  3. Замшевые детали очищаются специальной щеткой.
  4. Используйте глицерин для полировки кожи.
  5. Лакированные пакеты очищаются мягкой сухой тканью.
  6. Плохое оборудование можно заменить, чтобы отремонтировать аксессуар.
  7. Сшейте новую подушечку, чтобы заменить старую.
  8. Небольшие внешние дефекты можно устранить с помощью бусин или других элементов декора, гармонирующих с тоном сумки.

Если вы воспользуетесь этими рекомендациями, починить сумку своими руками легко. Модернизированный аксессуар после реставрации прослужит дольше и сэкономит вам деньги на покупку других вещей.

Оцените статью
Блог о сумках